Tone of Voice — миф, мода или инструмент?

Все говорят про Tone of Voice, но мало кто понимает, как его правильно настроить. Пора разобраться: это действительно рабочий инструмент или просто маркетинговый термин?

Бизнес 16+

28 мая члены Гильдии Маркетологов приглашают вас на онлайн-встречу «Tone of Voice — миф, мода или инструмент? », где эксперты-практики поделятся живыми кейсами и примерами!

Для кого:
✔️ Специалисты по маркетингу
✔️ Владельцы и руководители бизнеса
✔️ Специалисты по
digital и контент-маркетингу
✔️ PR-менеджеры и специалисты по коммуникациям
✔️ Все, кто хочет научиться использовать
ToV для роста продаж

На встрече обсудим:
� Почему маркетологи продолжают обсуждать ToV, если «это и так всем понятно»?
� Как малому и среднему бизнесу извлечь из него пользу, а не получить головную боль?
� Как превратить абстрактный
ToV в конкретные деньги, а не в очередной «брендбук ради брендбука»?
� Как выстраивать коммуникацию с клиентами через призму бизнес-задач?
� Как маркетинг адаптирует
ToV под целевую аудиторию и каналы коммуникации?
� Как этим инструментом пользуются подрядчики?

Будем говорить как маркетологи с маркетологами — без воды, с прямыми и каверзными вопросами.

 

СПИКЕРЫ — ПРАКТИКИ С РЕАЛЬНЫМИ КЕЙСАМИ:

1. Игорь Краснощек

• Более 15 лет являюсь директором по маркетингу в компаниях разного уровня
• Член совета Гильдии Маркетологов, глава цеха Digital Маркетинг
• Руководитель проектов с 240+ реализованными интернет-решениями
• Преподаватель MBA программ по Digital marketing
• 2 законченных высших образования, а также Президентская программа переподготовки

Тема выступления: «ToV – мода, стиль, необходимость? Зачем это знать и как работать с аудиторией».

2. Светлана Кончакова

Маркетолог
Ex-CMO федеральной сети клиник «Альфа-Центр Здоровья», дистрибьютора медтехники «Альфа-Медика»
Консультант Trout&Partners

Тема выступления: «Как можно использовать ToV в коммуникациях для донесения позиционирования бренда».

3. Дарья Лысенко

Основатель и руководитель агентства системного маркетинга «Бизнес Маркетинг ПРО»
19 лет в маркетинге, топ международные компании
Запустила более 100 новых продуктов и 5 международных брендов в РФ
Спикер бизнес-мероприятий и преподаватель-практик в ВУЗах

Тема выступления: «Дисбаланс ToV — как не потерять родителей, пытаясь понравиться детям».

4. Елена Смирнова

Директор digital-агентства Rikorda
Кандидат филологических наук
Диджитал-маркетолог с 20+ годами опыта
Доцент кафедры Журналистики ИвГУ
Выпускник акселератора «Экспортеры 2.0» ШУ Сколково
Председатель Клуба Маркетологов Ивановской области

Тема выступления: «Как автомобильный бренд профукал платежеспособную аудиторию, пытаясь заигрывать с молодежью в соцсетях».

 

Что вы получите от участия?

✅ Практические инструменты для настройки ToV
✅ Разбор реальных кейсов и ошибок
✅ Возможность задать вопросы экспертам

 

P.S. Если ваш ToV пока звучит как «мы крутые, покупайте у нас» — вам точно к нам. �

#ToV #ToneOfVoice #Маркетинг #Брендинг #ГильдияМаркетологов

Поделиться:

19 дней назад
28 мая 19:00–20:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов