28 мая члены Гильдии Маркетологов приглашают вас на онлайн-встречу «Tone of Voice — миф, мода или инструмент? », где эксперты-практики поделятся живыми кейсами и примерами!
Для кого:
✔️ Специалисты по маркетингу
✔️ Владельцы и руководители бизнеса
✔️ Специалисты по digital и контент-маркетингу
✔️ PR-менеджеры и специалисты по коммуникациям
✔️ Все, кто хочет научиться использовать ToV для роста продаж
На встрече обсудим:
� Почему маркетологи продолжают обсуждать ToV, если «это и так всем понятно»?
� Как малому и среднему бизнесу извлечь из него пользу, а не получить головную боль?
� Как превратить абстрактный ToV в конкретные деньги, а не в очередной «брендбук ради брендбука»?
� Как выстраивать коммуникацию с клиентами через призму бизнес-задач?
� Как маркетинг адаптирует ToV под целевую аудиторию и каналы коммуникации?
� Как этим инструментом пользуются подрядчики?
Будем говорить как маркетологи с маркетологами — без воды, с прямыми и каверзными вопросами.
СПИКЕРЫ — ПРАКТИКИ С РЕАЛЬНЫМИ КЕЙСАМИ:
1. Игорь Краснощек
Тема выступления: «ToV – мода, стиль, необходимость? Зачем это знать и как работать с аудиторией».
2. Светлана Кончакова
Тема выступления: «Как можно использовать ToV в коммуникациях для донесения позиционирования бренда».
3. Дарья Лысенко
Тема выступления: «Дисбаланс ToV как не потерять родителей, пытаясь понравиться детям».
4. Елена Смирнова
Тема выступления: «Как автомобильный бренд профукал платежеспособную аудиторию, пытаясь заигрывать с молодежью в соцсетях».
Что вы получите от участия?
✅ Практические инструменты для настройки ToV
✅ Разбор реальных кейсов и ошибок
✅ Возможность задать вопросы экспертам
P.S. Если ваш ToV пока звучит как «мы крутые, покупайте у нас» — вам точно к нам. �
#ToV #ToneOfVoice #Маркетинг #Брендинг #ГильдияМаркетологов
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.